Цитата(konst @ 7.3.2010, 19:42)

Добавлены новые виды тренировок - тренировки командного взаимодействия (общекомандного, оборонительного, атакующего). То, что на них тренируется, - это то же самое, что сыгранность. Общекомандная действует так же, как обычная сыгранность, оборонительная - так же, но влияет только на оборонительную расчетку игроков, атакующая - тоже так же, но влияет только на атакующую расчетку.
Полученные в результате тренировок бонусы сыгранности добавляются к стандартному бонусу сыгранности, но не добавляются друг к другу, т.е. если обычный бонус сыгранности дает максимальную прибавку 20 баллов к силе, то все бонусы вместе дают максимальную прибавку 40 баллов.
Тренировка сыгранности производится по следующим формулам:
БАЛЛЫ_ОБЩ_ГРУПП_ТРЕНИРОВКИ = 0.85*ЛОГАРИФМ(1+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ_ГЛАВН_ТРЕНЕРА/4.5)*(10+РАНДОМ(-3;3))*(1-РАНДОМ(0;1-(СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА_ИГРОКА1+СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА_ИГРОКА2)/160-(СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА1+СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА2)/160))*(1+0,05*УРОВЕНЬ_БАЗЫ)/10
БАЛЛЫ_ГРУПП_ТРЕНИРОВКИ_ОБОР/АТАК = 0.85*ЛОГАРИФМ(1+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ_ГЛАВН_ТРЕНЕРА/3+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ_ТРЕНЕРА_ТАКТ/6)*(10+РАНДОМ(-3;3))*(1-РАНДОМ(0;1-(СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА_ИГРОКА1+СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА_ИГРОКА2)/160-(СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА1+СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА2)/160))*(1+0,05*УРОВЕНЬ_БАЗЫ)/10
ПАДЕНИЕ_ФИЗЫ_НА_ОБЩ_ГРУПП_ТРЕНИРОВКЕ = ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ_ГЛАВН_ТРЕНЕРА/4.5/3
ПАДЕНИЕ_ФИЗЫ_НА_ГРУПП_ТРЕНИРОВКЕ_ОБОР/АТАК = (ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ_ГЛАВН_ТРЕНЕРА/3+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ_ТРЕНЕРА_ТАКТ/6)/3
Натренированная сыгранность самопроизвольно падает на 0.5 каждую игровую неделю. (Т.е. чтобы ее поддерживать на определенном уровне, нужно ее тренировать постоянно, хотя и с небольшой интенсивностью.)
Кураторы добавьте в Местное радио...