так что с клубом то...
1. kornet, Александр, 28 лет.
2. по ссылке на bunsa.ru
3. butsa. Апоэль Никосия (Кипр), ну ФИФА менеджер настольная игра)
4. Сампдория
5. этот клуб к грандам и перспективным не отнесешь, поэтому будем стараться вставить на ноги, развить инфраструктуру
6. нет
7. -
8. на бутсе играю с 2004 года, если есть возможность помогите в получении команды, в чемпионате Италии (в реале) болею за Сампдорию
Цитата(kornet @ 4.3.2010, 11:56)

1. kornet, Александр, 28 лет.
2. по ссылке на bunsa.ru
3. butsa. Апоэль Никосия (Кипр), ну ФИФА менеджер настольная игра)
4. Сампдория
5. этот клуб к грандам и перспективным не отнесешь, поэтому будем стараться вставить на ноги, развить инфраструктуру
6. нет
7. -
8. на бутсе играю с 2004 года, если есть возможность помогите в получении команды, в чемпионате Италии (в реале) болею за Сампдорию
заявка принята к рассмотрению
не подскажете, в течении какого времени принимается решение?
Henry14: по-мойму в первом посте ясно написано здесь НЕ оффтопить... Решение будет принято в течение недели
Terminator
4.3.2010, 22:16
Цитата(kornet @ 4.3.2010, 17:31)

не подскажете, в течении какого времени принимается решение?
Вроде максимум - 7 дней. Думаю, до субботнего тура решение будет принято.
Vladislav
6.3.2010, 10:03
Бонджорно)
Ну и по списку)
1. Vladislav, Владислав Вороненко, 35 лет.
2. Нуу... Вряд ли будет чем-то неожиданным то, что о проекте поговаривают. Услышал раз, второй. Там увидел ссылку, тут... Решил посмотреть и показалось интересным.
3. Wifa, Виченца.
4. Бари.